В Москве назван самый популярный маршрут электробуса
Более 20 тысяч москвичей предпочитают ездить на электробусе №т76, который связывает Ярославский район со станцией метро «ВДНХ».
Маршрут электробуса №т76 оказался одним из самых популярных в Москве: ежедневно им пользуется более 20 тысяч человек. В общей сложности, с сентября прошлого года автобусы на электротяге перевезли свыше 16 миллионов пассажиров.
«Электробус – транспорт Москвы будущего. Он надёжный, экологичный, манёвренный и современный. Это большой шаг вперёд в развитии городского транспорта. Уже сейчас столичные электробусы перевозят более 135 тысяч пассажиров в день», – подчеркнул главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.
Отметим, что первые электробусы появились на улицах Москвы в сентябре прошлого года. Сегодня в столице на линиях работают уже более 220 электрических автобусов, большая часть из которых – под маркой «КАМАЗ».
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ протестировали новую автомагистраль.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.